Замена масла

Замена масла в двигателе является самой главной процедурой технического обслуживания автомобиля на протяжении всей жизни данного авто. Процесс на самом деле не сложен и многие автолюбители, имеющие такую возможность в мегаполисе, проделывают её сами. Действительно, увидев один раз, повторить самому замену масла не сложно. Так давайте разберемся в деталях с этим бесхитростным процессом.

Перед тем как подойдет регламент поменять самим или сделать это в автосервисе, нам необходимо выбрать масло, согласно заявленному производителем либо замену его по спецификации того же производителя. И здесь в помощь нам - справочная литература, которая пояснит все тонкости моторных смазочных материалов. С основой таких знаний мы готовы поделиться с Вами по спецификации масел и их расшифровкой. Ведь замена масла в двигателе начинается именно с масла.

SAE – классификация, принятая Американским обществом автомобильных инженеров. Маркировка моторных масел по классификации SAE занимает лидирующие позиции на рынке.

API – классификация Американского института нефти, отличается принципом разделения масел на две категории в зависимости от типа двигателя.

ACEA – тип маркировки, введенный Европейской ассоциацией автомобильных производителей в 1996 году. Базируется на европейских методах испытаний, но также использует и общепризнанные методы из двух предыдущих классификаций.

Замена масла в двигателе

Стандарты SAE.

Дальше разберем обозначение масла по SAE. 5w - 40 Цифра "5" обозначает степень устойчивости масла к температурным режимам погоды. И чем ниже данная цифра, тем отрицательней температура окружающей среды. "5" говорит нам о том, что масло прекрасно работает до - 30°. Буква "W" поведает о низкой вязкости продукта, «winter» переводится как «зима». И наконец "40" обозначает состояние масла, определенное при 100°С. И чем выше показатель цифры, тем выше жаростойкость.