Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля - выполняет функцию замедления автомобиля или полной его остановки. Так можно было сказать, когда эту систему изобрели в начале 20 века. Но теперь, когда машины стали быстрее и мощнее, требования к тормозам стали намного выше. Ведь ничто так не цениться как безопасность, и тормозная система авто напрямую связана с этим понятием. Наш Автосервис взял за основу проверку тормозной системы при любой диагностике автомобиля. Давайте разберемся, из чего состоит тормозная система и что необходимо учитывать и знать при ремонте тормозной системы автомобиля.

Тормозная жидкость - основа всей системы, с помощью которой происходит движение всех механизмов. По магистралям, с помощью давления, создается гидравлическое усилие, передаваемое от педали с тормозным цилиндром до колесных суппортов. Физика работы тормозной жидкости заключается в том, что она должна выдерживать температурные нагрузки, а именно от -50 зимой и до +200 при экстремальных усилиях на механизмы, не меняя своей химической структуры. Ведь любое выпадание "осадка" или парообразования может пагубно сказаться на качестве торможения. По этому в мире придумана квалификация тормозной жидкости по DOT (с англ. Department Of Transport). Вы наверняка слышали о существовании DOT-4. Это наиболее распространенная серия, используемая в автомобилях. Фирма производитель может быть разной, но именно по этой квалификации идет основной подбор при ремонте тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр - гидравлический механизм, с помощью которого происходит движение тормозной жидкости по магистрали системы. При нажатии на педаль мы через шток давим на главный тормозной цилиндр, который в свою очередь высвобождает тормозную жидкость из своей емкости, создавая давление в системе. Проще говоря этот механизм по своему принципу напоминает нам обычный ручной насос. Когда мы пытаемся что то накачать, то приводим в движение шток насоса, который и высвобождает воздух. Теперь заменим воздух на тормозную жидкость, а руку и шток на нашу ногу и педаль. Вот так! Исправность данного механизма заключается в периодическом осмотре на момент его герметичности. Нет ли подтеков, не повреждены ли места соединения с трубками магистрали и нет ли механических повреждений резинового чехла, предотвращающий попадание пыли и влаги на шток главного тормозного цилиндра. И если существует что либо из вышеперечисленного, то ремонт тормозной системы, а именно цилиндра неизбежна.

Суппорта тормозные - применяются для непосредственного торможения с усилием через тормозные колодки на тормозной диск. Тормозной суппорт состоит как минимум из цилиндра, приводящий в движение тормозной поршень и его крепления, состоящему из кронштейна и скобы суппорта, в которую вставляются тормозные колодки. Суппорт тормозного механизма расположен на каждом колесе и имеет равное усилие на каждое из них. Именно поэтому, при торможении автомобиль имеет прямолинейное усилие движения. Если Вы наблюдаете увод автомобиля в сторону при торможении, то это означает, что неисправен один из суппортов системы и требуется ремонт тормозной системы. На автосервисе "Bynehfdnj" осуществляется ремонт суппортов с гарантированной проверкой. Все детали подвергаются тщательному осмотру и испытанию на исправность.

Тормозные колодки - пожалуй, самая на слуху и самая знакомая часть тормозной системы всем автолюбителям. Проводя плановое Сервисное обслуживание автомобиля, данная операция включена как наиболее значимая и имеющая плановую периодичность. Тормозные колодки имеют трущуюся часть с металлическим тормозным диском и по этому происходит их износ. В конструкции современных тормозных колодок проведен датчик, с помощью которого осуществляется контроль необходимой толщины рабочей поверхности колодок. Если у Вас на панели приборов загорелся такой сигнализатор, то это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок и соответственно посещение Автотехцентра.

Важно!!! Выбирая Автосервис для ремонта тормозной системы, тысячу раз убедитесь, что мастера имеют подобную квалификацию и необходимое оборудование. Не экономьте на посещении неизвестных гаражных умельцев. Почитайте отзывы в интернете, а лучше воспользуйтесь советом профессионалов. Ведь цена ошибки такой халатности Вас или некого "слесаря" может быть человеческая жизнь!

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Неисправность Причина/Исправить Цена
Шум/Скрежет при торможении Износ тормозных колодок. Замена 840 ₽.
Авто уводит в сторону при торможении Суппорт тормозной системы. Ремонт или Замена 2 800 ₽.
Биение в руль при торможении Тормозной диск. Замена 1 400 ₽.
Тугая педаль. Трудно нажать Вакуумный усилитель тормозов. Замена 2 300 ₽.
*- Указанная цена не является окончательной из за особенности конструкции узла автомобиля. Используемый материал и запчасти в прейскурант не включены.