Ремонт рулевой системы - происходит из за износа механизмов, входящих в состав системы, которая является основной частью управлением автомобиля. Давайте рассмотрим основные составляющие рулевой.
Рулевое колесо - элемент управления автомобиля с помощью которого водитель имеет возможность изменять траекторию движения авто. Помимо удобства из за материалов, используемых для его производства, а здесь и кожа и дорогие породы дерева, существуют и другие составляющие. На первом месте конечно же безопасность, на втором удобство и на третьем выделим функциональность современного рулевого колеса, который содержит блок управления электронными системами автомобиля (магнитола, навигация...)
Рулевой вал - деталь, передающая усилия управления автомобилем от рулевого колеса к рулевой рейке или рулевому редуктору. В конструкцию рулевого вала входят шарнирные элементы. Сделано это для безопасности водителя при аварийных ситуациях, в которых он просто складывается по принципу "гармошки".
Рулевой усилитель - помогает нам с легкостью управлять целым комплексом механизмов не затрачивая на это тяжелых сил. Рулевые усилители в основе представлены в трех вариантах исполнения - электрический, гидравлический и электрогидравлический. В гидравлических системах за основу взят насос (ГУР), которой помогает водителю справиться с управлением, снимая механические усилия. Происходит это по средством соединения насоса с крутящим моментом двигателя специальным приводом - ремнем. По этому он работает только при работающем двигателе В электроусилителях такой "насос" (ЭУР) представлен в виде электрического двигателя, который напрямую связан с валом управления. Его работа начинается сразу после включения зажигания, не требуя запуска двигателя. И в случае с электрогидравлической системой (ЭГУР) - здесь насос представлен электромотором, приводящий в движение гидравлическую жидкость. С двигателем никакого привода не требуется. Все три системы имеют свои плюсы и минусы, которые за многолетний опыт работы изучили и успешно ремонтируют наши высококвалифицированные специалисты нашего Автосервиса.
Рулевые шарниры - исполняют роль соединений между механизмами всей системы. Сюда входят рулевые тяги с рулевыми наконечниками, а так же в некоторых системах подвески - рулевая трапеция. В большинстве случаев износ рулевых шарниров обозначает их полную замену на новые.
Рулевая рейка - исполнительный механизм, передающий все рулевые усилия от водителя к колесам, а те в свою очередь к дорожному полотну. Ремонт рулевых реек понадобиться Вам если произойдет износ составляющих его деталей. И здесь мы можем предложить Вам свои профессиональные услуги по комплексному ремонту рулевых реек. Процесс ремонта заключается в следующем: Вы приезжает на автомобиле, наши специалисты произведут диагностику рулевого механизма и дадут эффективное решение по устранению неисправности. И если это рулевая рейка, то необходим демонтаж её и полная разборка с заменой на новые всех изношенных деталей. После ремонта рулевой рейки мастер нашего техцентра установит на автомобиль и сделает все необходимые регулировочные работы. Заправит новым маслом ГУР и прокачает всю систему, удаляя из неё частицы воздуха. Вот и все. Хотим заметить, что все это Вы сделаете в одном месте, а с недавнего времени можете воспользоваться обменным фондом рулевых реек, которые находятся у нас на складах. Снимая Вашу неисправную рейку, мы просто заменим на оригинальную деталь, прошедшею полный цикл восстановления, экономя Ваше время. Уже через пару - тройку часов автомобиль будет готов продолжать движение, радуя своего хозяина или хозяйку. Ниже мы представляем полный прайс на наличие и цену рулевых механизмов, который необходимо скачать и открыть в формате "MS Excel" (Все файлы проверены антивирусом.)