Ремонт подвески

Подвеска автомобиля - механическая составляющая узлов и деталей, имеющая два вектора соединений. Это автомобиль с дорогой в целом и кузова с колесами, которые в свою очередь передают все силы взаимодействия с дорожным полотном. Что бы производить ремонт подвески, необходимо точное понимание ее работы. А для этого давайте коротко разберемся в типах и особенностях механизмов. Первое, что напоминало современную подвеску, было официально изобретено англичанами в 1804 году. С тех пор конструкция ходовой части автомобиля стала конечно же совершенной, более рассчитанной под современные скорости и условия эксплуатации. Соответственно и боле требовательней к обслуживанию и ремонту. Специалисты нашего Автосервиса произведут ремонт подвески всех типов, от "Макферсон" - наиболее популярного типа из-за своей простоты, т.к. несущей частью здесь служат снизу рычаг, а сверху жестким соединением выступает амортизатор, до "Двойных рычагов" - где вместо верхнего соединения амортизатора, выступает верхний рычаг. И такая подвеска хоть не много и сложней, но более настраиваемая. Так же существуют системы с "Многорычажным" механизмом, а так же "Зависимая" и "Независимая"... И тем не менее многолетний опыт работы показывает то, что, как и во всем автомобиле, нужно понимать, что поломку выявлять необходимо на ранней стадии, т.е. обязательно делать плановую Диагностику, в ходе которой будут проверены все составляющие подвески автомобиля, а это:

  • Амортизаторы
  • Рычаги подвески
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Шаровые опоры
  • Пружины
  • Ступичные подшипники
  • Поперечные и продольные тяги...

Ремонт подвески - в нашем Автосервисе начинается с подготовки, очистки резьбовых соединений в том числе и специальными сервисными очистителями. Далее демонтаж неисправного узла и разборка производится с помощью специальных устройств - инструмента, в строгом соответствии с установленными требованиями завода производителя автомобиля. Например, что бы поменять амортизатор в стойке необходимо сжать пружину подвески. Для этого мы используем специальный съемник пружин, работающий на сжатие, тем самым высвобождая амортизатор. Производя ремонт подвески необходимо точное понимание схемы работы узла и механизма в целом, так как затяжка замененных частей (например рычага) обязательно делать на нагруженной подвеске, т.е. не на вывешенных колесах. И таких тонкостей в нашей работе очень много. В "Интуравто" сложился коллектив с многолетним опытом работы, который гарантирует качество работы своим профессионализмом.

На что надо обратить внимание при эксплуатации автомобиля или как распознать первичную неисправность системы подвески?

НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Стук в подвеске при движении авто Износ шаровых опор / Сайлентблоки рычагов
Стойки стабилизатора / Втулки стабилизатора
Опора стойки амортизатора / Амортизатор
Ступичные подшипники / Затяжка колес...
Авто уводит в сторону при движении Пружины передней подвески / давление в шинах
Ступичный подшипник / Деформация рычага или
Поворотного кулака / Деформация лонжерона...
Вибрация при движении авто Деформация шины / Балансировка колес
Ступичные подшипники / Крепление колес...
Не равномерный износ шин Углы установки колес / Деформация рычага подвески
Повреждение геометрии колеса
Износ сайлентблоков / Износ шарниров

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ

Вид ремонта Цена Вид ремонта Цена
Замена шаровой опоры от 700 ₽. Замена амортизатора стойки от 2 200 ₽.
Замена сайлентблока рычага от 400 ₽. Замена амортизатора от 900 ₽.
Замена рычага подвески от 1 000 ₽. Замена стойки стабилизатора от 450 ₽.
Замена ступичного подшипника от 1 700 ₽. Замена зад. поперечной тяги от 800 ₽.
*- При замене комплектов деталей подвески цена может быть меньше, т.к. идет сложение работ.