Подвеска автомобиля - механическая составляющая узлов и деталей, имеющая два вектора соединений. Это автомобиль с дорогой в целом и кузова с колесами, которые в свою очередь передают все силы взаимодействия с дорожным полотном. Что бы производить ремонт подвески, необходимо точное понимание ее работы. А для этого давайте коротко разберемся в типах и особенностях механизмов. Первое, что напоминало современную подвеску, было официально изобретено англичанами в 1804 году. С тех пор конструкция ходовой части автомобиля стала конечно же совершенной, более рассчитанной под современные скорости и условия эксплуатации. Соответственно и боле требовательней к обслуживанию и ремонту. Специалисты нашего Автосервиса произведут ремонт подвески всех типов, от "Макферсон" - наиболее популярного типа из-за своей простоты, т.к. несущей частью здесь служат снизу рычаг, а сверху жестким соединением выступает амортизатор, до "Двойных рычагов" - где вместо верхнего соединения амортизатора, выступает верхний рычаг. И такая подвеска хоть не много и сложней, но более настраиваемая. Так же существуют системы с "Многорычажным" механизмом, а так же "Зависимая" и "Независимая"... И тем не менее многолетний опыт работы показывает то, что, как и во всем автомобиле, нужно понимать, что поломку выявлять необходимо на ранней стадии, т.е. обязательно делать плановую Диагностику, в ходе которой будут проверены все составляющие подвески автомобиля, а это:
- Амортизаторы
- Рычаги подвески
- Стойки и втулки стабилизаторов
- Шаровые опоры
- Пружины
- Ступичные подшипники
- Поперечные и продольные тяги...
Ремонт подвески - в нашем Автосервисе начинается с подготовки, очистки резьбовых соединений в том числе и специальными сервисными очистителями. Далее демонтаж неисправного узла и разборка производится с помощью специальных устройств - инструмента, в строгом соответствии с установленными требованиями завода производителя автомобиля. Например, что бы поменять амортизатор в стойке необходимо сжать пружину подвески. Для этого мы используем специальный съемник пружин, работающий на сжатие, тем самым высвобождая амортизатор. Производя ремонт подвески необходимо точное понимание схемы работы узла и механизма в целом, так как затяжка замененных частей (например рычага) обязательно делать на нагруженной подвеске, т.е. не на вывешенных колесах. И таких тонкостей в нашей работе очень много. В "Интуравто" сложился коллектив с многолетним опытом работы, который гарантирует качество работы своим профессионализмом.
На что надо обратить внимание при эксплуатации автомобиля или как распознать первичную неисправность системы подвески?