Важным фактором ремонта бамперов является то, что все работы происходят в одном месте. Мы располагаем всем необходимым профессиональным инструментарием для сложных работ по пластику. А ведь многие сервисы являются лишь приемкой деталей, которые затем попадают все равно к нашим мастерам. Что бы избежать таких "цепочек" производить ремонт бампера и пластика лучше у нас!
Поговорим о самом ремонте. Любой ремонт бампера или пластика начинается с определения типа пластмассы, который нанесен на обратной стороне пластика в виде кода:
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном
После определения, можно смело браться за ремонт бампера или пластика, ведь сам процесс по истине называют сваркой деталей, которая ничем не будет отличаться по прочности с основной частью того же бампера. Ушли те времена, когда пластик склеивали паяльником...
Далее процесс становится полностью похож на ремонт кузова и кузовных деталей автомобиля. Ведь мастер переходит к шлифовке деталей, нанесению шпатлевки и грунтовке. Ремонт бампера завершаем окрасом восстановленной части бампера или всего целиком, в зависимости от локации повреждения и ремонта.
Не смотря на всю сложность, такой ремонт все же гораздо дешевле, чем приобретенная новая деталь. Значительным плюсом, что у Вас останется бампер в оригинальном исполнении, а не его заменитель, который, из практики, помимо увеличенных и "натянутых" зазоров, оставит не лучший вид Вашего прекрасного автомобиля. В остальном выбор за Вами!