Ремонт АКПП/МКПП

Автоматическая коробка передач - сложное агрегатное устройство, включающее в себя передачу крутящего момента от двигателя на ось автомобиля. И в данном случае происходит это без "прямого участия водителя", т.е. автоматический подбор передаточного числа учитывая множество факторов. Еще такую коробку называют гидромеханической планетарной коробкой передач. Специалисты нашего Автосервиса имеют многолетний опыт по ремонту АКПП, постоянно оттачивая сое мастерство и обучаясь всем новшествам, которые преподносит мировой рынок автомобилестроения. Так давайте попробуем разобраться, что происходит, когда машина приходит с требованием ремонта АКПП.

Во первых: Компьютерная диагностика АКПП, визуальный осмотр и по возможности не большой тест драйв на выявление толчков и пробуксовок при движении автомобиля. В случае со старыми видами АКПП этого может быть достаточным, так как такие агрегаты имеют гидравлическую основу управления. А вот более современные в обязательном порядке требуют Диагностику автомобиля с помощью сканера, которой в большинстве случаев хватает при выявлении неисправности для ремонта АКПП.

Во вторых: Демонтаж автоматической коробки передач - снятие агрегата довольно таки трудоемкий процесс, требующий по мимо знаний всех тонкостей еще и опыт таких работ. Ведь сам процесс на разных авто, так же индивидуален. Переднеприводные и полноприводные автомобили нуждаются в более длительной разборке по извлечению и ремонту АКПП, так как прибавляется разборка дополнительных механизмов - передней подрамник, рычаги подвески или редуктора и раздатки в случае 4х4 привода.

В третьих: Дефектовка автоматической коробки передач - происходит выявление причин неисправности путем анализа всех деталей. Но что бы добраться до этих деталей требуется полная разборка всех узлов агрегата. Потом происходит мойка и чистка, что бы мастер смог изучить пригодность каждой детали, составляя список акта заказ наряда по запчастям. Составляется смета на проведение работ.

И в четвертых: Ремонт АКПП - непосредственно сам процесс ремонта АКПП заключается в замене изношенных запчастей на новые. Меняются от фрикционных дисков до сальников и других уплотнений, разрезается гидротрансформатор и устанавливаются новые установочные комплекты, производятся необходимые работы по ремонту гидроблока. Весь этот процесс занимает как правило один день, ведь мастера нашего техцентра имеют многолетний опыт и знания. И перебрали не один десяток "Автоматов". По завершении сборочных работ по ремонту АКПП устанавливается на автомобиль и происходит проверка работоспособности всех систем гидравлико-механических и электронных.

РЕМОНТ МКПП

Механическая коробка передач - как правило не имеет электронных частей управления, а переключение производит водитель, ручным, механическим способом. Тем не менее, со временем и такой агрегат подвергается износу, ведь основная его составляющая это механизм шестерен и подшипников собранных на первичном и вторичном валах. Это очень напоминает велосипедные шестеренки и сам процесс переключения с малой на большую шестерню и наоборот. Только в автомобиле добавлено сцепление, с помощью которого происходит мягкое выключение передачи и включении нужной шестерни механическим путем. Поэтому основа ремонта МКПП заключается в визуальном осмотре всех узлов и запчастей в отдельности на предмет износа или более сильных повреждений. Неисправные детали подлежат обязательной замене на новые. Не стоит забывать и о сцеплении, состоящем из диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника.

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АКПП/CVT/МКПП

АКПП Цена МКПП Цена
Снятие/Установка от 6 000 ₽. Снятие/Установка от 5 000 ₽.
Ремонт коробки 15 000 ₽. Ремонт коробки 15 000 ₽.
Ремонт гидроблока от 9 000 ₽. Замена сцепления от 7 000 ₽.
Замена масла от 1 200 ₽. Замена масла 400 ₽.
*- Токарные и другие дополнительные работы плюс используемый расходный материал рассчитываются отдельно.